пятница, 20 ноября 2009 г.

В этом посте:


Невероятные концепты мобильных телефонов от Fujitsu
"Беспилотные" автомобили: ждать осталось…
Мягкое кресло из клавиш
ASUS готовит «гоночный» вариант Radeon HD 5750
«Телефон» VIA MID – одновременная работа с Windows XP и Android


Невероятные концепты мобильных телефонов от Fujitsu

Невероятные концепты мобильных телефонов от Fujitsu 17.11.2009 [05:23], Алексей Гаранжа На пресс-конференции компания Fujitsu устроила презентацию целой серии концептов мобильных телефонов, которые могут появиться уже этой зимой у сотового оператора NTT Docomo. Производитель показал модели F-01B ,F-02B, F-03B и F-04B, отличающиеся улучшенными характеристиками сенсоров камер и выполненные в пылевлагозащитных корпусах. Телефоны F-01B, F-03B и F-04B оснащены 12,2-мегапиксельными камерами, а F-02B – 8,1-мегапиксельной. F-01B позиционируется компанией для любителей гольфа и помимо специализированных приложений имеет встроенный датчик движения, чтобы пользователь мог потренировать удар. Модель F-02B может похвастать не столько стильным дизайном, но и ярко выраженным ароматом. В комплекте прилагается дополнительная крышка аккумулятора с емкостью для духов. Новинка разработана в сотрудничестве с модельным брендом Folli Follie. Серия телефонов F-03B представляет собой элитный класс раскладушек толщиной всего 13,9 мм в корпусах из титана с отделкой золотом (18 карат). О модульном телефоне F-04B с отсоединяемым дисплеем и проектором мы уже писали более подробно. Кроме этого, Fujitsu продемонстрировала концепты телефона-сканера, телефона-принтера и даже музыкальный концепт с раскладной клавиатурой пианино. Материалы по теме: - Separate Keitai F-04B – телефон с отсоединяемым дисплеем, QWERTY-клавиатурой и проектором; - Ряд мультисенсорных новинок от Fujitsu; - CEATEC 2009: самые дерзкие концепты телефонов будущего. techon Рубрики: интересности из мира HiTech мобильные телефоны, смартфоны, сотовая связь Теги: Fujitsu, телефон, концепт, F-01B, F-02B, F-03B, F-04B



"Беспилотные" автомобили: ждать осталось…

17.11.2009 [18:54], Денис Борн Автопроизводители обещают появление не требующих участия в управлении ими водителя автомобилей и резкое снижение в связи с эти происшествий на дорогах ещё с первой половины прошлого века. Ожидание длится до сих пор. Такое смелое видение будущего впервые предложила General Motors 70 лет назад на нью-йоркской международной выставке в рамках экспозиции Futurama, предсказывавшей, что к 1960 году многие машины будут перемещаться со скоростью более 150 км/ч без вмешательства человека в управление. В книге Magic Motorways создатель Futurama Норманн Бел Геддес (Norman Bel Geddes) писал: "Машины и дороги в 1960 году будут оснащены устройствами, корректирующими и предупреждающими ошибки водителей. С ними нельзя будет попасть в трафик, если только в этом не появится необходимость". Прогнозы Геддеса были настолько впечатляющими, что Рузвельт пригласил его в Белый дом, чтобы обсудить предоставляемые автоматической дорожной инфраструктурой возможности. Идея казалась замечательной ещё и потому, что экономический урон от всех ДТП, уносивших и продолжающих ежегодно уносить сотни тысяч жизней, сказывается на бюджетах всех стран. Пять лет назад Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) подсчитала, что только в США аварии различной степени тяжести обходились казне в $230 млрд. Из них $31,7 млрд – это сумма, уходившая на лечение и поддержание здоровья пострадавших. И цифры растут. ВОЗ предсказывает, что в 2020 году в глобальном масштабе ДТП станут "убийцей" № 2 по количеству жертв. Становится понятно, что разработанные для минимизации ущерба технологии, такие как подушки безопасности, не приносят ожидавшихся дивидендов. Когда сталкиваются несколько тонн заключённого в транспортных средствах металла, выделяется огромное количество энергии, которую можно поглотить, но новые системы предотвращения столкновений должны заниматься другой задачей – спасать жизни. Поэтому автоконцерны стараются разработать автономные модели машин как можно скорее, а различные соревнования на лучшее воплощение исследовательскими коллективами концепции самостоятельного автомобиля только ускоряют прогресс. На переднем крае достижений – японцы, которые в рамках организации NEDO планируют начать тестирование технологии автоматического движения по дорогам в следующем году. В Европе готовят нечто схожее – систему "дорожных поездов", предполагающую поездку в составе колонны из 8 машин, управляемых "головой" состава. Эти идеи нельзя назвать новыми. В 1950-х годах General Motors намеревалась разработать технологию, включающую скрытые в дорожном полотне кабели и магнитные катушки в автомобиле. По наземной линии должны были передаваться данные о разрешённой скорости и сведения об ожидающих впереди препятствиях. В 1958 году был продемонстрирован прототип системы с Chevrolet Impala, позже – с использованием концепта Firebird III. Но тратить дополнительные $100 тыс. на каждые несколько километров дороги при её строительстве никто не пожелал. Некоторые сегодняшние автомобили, такие как Toyota Prius, Ford Taurus и европейский Volkswagen Golf, предлагают автопарковку, предупреждение о выезде за пределы полосы и адаптивный круиз-контроль. В Volvo XC60 есть функция автоматического торможения City Safety, останавливающая машину, когда столкновение с препятствием становится практически неизбежным. Некоторые европейские страховые компании даже предлагают 30% скидку на взносы за XC60. Но высказываются и сомнения в желании автоконцернов внедрять подобные технологии автоматического управления, что связывается со страхом получения претензий через судебные иски, если что-то пойдёт не так. С другой стороны, несколько лет назад GM пришлось отвечать в суде за то, что система динамического контроля устойчивости не устанавливается на все её автомобили. Как бы там ни было, технологии автоматизации выполнявшихся ранее человеком функций будут распространяться, однако полностью независимые машины – дело не самого ближайшего будущего, хотя ждать ещё 70 лет вряд ли придётся. Материалы по теме: - Автодайджест. Выпуск №23; - Ford встроила подушки безопасности в ремни; - Audi TTS без водителя поучаствует в гонке на высокой скорости. wired.com Рубрики: компьютерные технологии в автомобилях интересности из мира HiTech Теги: автомобиль, автономный, автопроизводитель, машина, беспилотный



Мягкое кресло из клавиш

Мягкое кресло из клавиш 19.11.2009 [15:27], Сергей и Марина Бондаренко Оригинальное кресло Shift, созданное дизайнером Simone Micheli – это подходящий подарок для тех, кто не представляет свою жизнь без компьютера. Необычность такого элемента интерьера в том, что кресло выполнено в виде клавиш. Изготовлена мебель из гибкой фанеры и сосны, а обивка – из моющегося материала или из кожи. Каждая подушка-клавиша обозначена цифрами и окрашена в различные яркие цвета. Производитель уверяет, что сидеть в кресле-клавишах удобно, мягко и комфортно. Стоимость кресла немаленькая – желающим приобрести его придется заплатить 2614 евро. Материалы по теме: - Светильник в виде клавиш Ctrl, Shift и Del; - Скамейка и лампа из старых клавиатур. www.nomadedesign.com Рубрики: интересности из мира HiTech Теги: Shift, кресло, клавиши



ASUS готовит «гоночный» вариант Radeon HD 5750

ASUS готовит «гоночный» вариант Radeon HD 5750 13.11.2009 [19:47], Руслан Цап В Сети появилась информация о том, что компания ASUSTeK Computer собирается в скором времени представить на суд заядлых геймеров ещё одну оригинальную по исполнению версию графического адаптера ATI Radeon HD 5750, понижением температуры которой будет заниматься мощный двухслотовый кулер активного типа ASUS Formula Fansink. Как сообщается, у модели ASUS EAH5750 FORMULA/2DI/1GD5 фирменная система охлаждения справляется со своими обязанностями на 13% эффективнее референсной. При этом сама видеокарта сформирована на печатной плате нестандартного чёрного цвета с альтернативным дизайном. «Сердцем» ускорителя является созданный по 40-нм технологии чип Juniper LE с 720 потоковыми процессорами. Новинка изготовлена под шину PCI Express 2.0 x16 и укомплектована гигабайтом памяти GDDR5 со 128-битным интерфейсом. Изделие функционирует на частотах 700/4600 МГц (ядро/память), а набор его коммуникационных возможностей представлен выведенными на заднюю панель портами D-Sub, DVI и HDMI. Решение совместимо с DirectX 11 Shader Model 5.0, OpenGL 3.2 и OpenCL 1.0, поддерживает технологии ATI CrossFireX Multi-GPU Technology, ATI PowerPlay Power Management Technology, ATI Avivo HD Video & Display Technology, ATI Stream Acceleration Technology и ATI Eyefinity Multi-display Technology, а также полностью отвечает всем требованиям платформы Windows 7. По некоторым сведениям, данный продукт будет доступен по цене 117 евро. Материалы по теме: - HIS Radeon HD 5750 с охлаждением iCooler IV; - Официально о Sapphire Radeon HD 5750 Vapor-X; - PowerColor PCS HD 5750 теперь и в премиум-варианте. TechConnect Magazine Рубрики: системы охлаждения видеокарты, GPU, карты видеозахвата Теги: видеокарта, ASUS, Radeon, HD, 5750, EAH5750, FORMULA/2DI/1GD5, Formula, Fansink



«Телефон» VIA MID – одновременная работа с Windows XP и Android

«Телефон» VIA MID – одновременная работа с Windows XP и Android 16.11.2009 [13:45], Алексей Гаранжа В Сети были опубликованы «шпионские» фотографии сенсационного интернет-устройства (MID) под названием VIA. Исключительность новинки заключена, по утверждению анонимного источника, в возможности одновременной работы двух ОС: Windows XP и Android. Слайдер с QWERTY-клавиатурой скорее коммуникатор, чем MID, и сильно напоминает анонсированный ранее xpPhone. Устройство работает на процессоре VIA 500 МГц и очевидно, что функционал телефонной части реализован на Android OS. Что ж, если показанный концепт будет действительно выпущен, а не окажется очередным фейком, потребители получат альтернативу уже заявленным хpPhone и VPC08. Материалы по теме: - Computex 2009: телефон xpPhone на базе Windows XP; - VPC08: телефон на базе Windows XP от ViewSonic?; - Главные события прошедшей недели. Выпуск 106. clonedinchina Рубрики: мобильные телефоны, смартфоны, сотовая связь ноутбуки, мультимедиа-консоли, Tablet PC Теги: VIA, MID, Windows, XP, Android, телефон, xpPhone




Комментариев нет:

Отправить комментарий