вторник, 17 ноября 2009 г.

В этом посте:


mPower - фонарик от Porsche с батареей, хранящей заряд 20 лет
Тайваньские производители снижают цены на ноутбуки
Wistron готовит устройство с дисплеем из гибкой электронной бумаги
Apple выиграла суд против Psystar
Новая технология поиска видео по его "отпечаткам пальцев"


mPower - фонарик от Porsche с батареей, хранящей заряд 20 лет

mPower - фонарик от Porsche с батареей, хранящей заряд 20 лет 15.11.2009 [12:57], Денис Борн Благодаря современным технологиям совершенствуются даже такие казалось бы консервативные устройства, как фонарики. С соответствующим удорожанием, разумеется. Представителем нового поколения мобильных осветительных приборов является mPower Emergency Illuminator, разработкой которого занималась студия Porsche Design Studio. Громкое имя очевидно повлияло на стоимость продукта. В продаже он появится в марте следующего года по цене от $250 до $300. На необычном дизайне и именитом разработчике особенности фонарика не заканчиваются. Инновационное решение касается также технологии обеспечения питания. В одной из двух секций в виде трубки размещаются две батареи CR123, а другая содержит OnCommand Reserve Battery – элемент питания, который, по утверждению производителя, имеет минимальный срок эксплуатации 20 лет. Он может предоставить "энергию по команде тогда и там, где будет необходимо". OnCommand Reserve Battery – это не аккумулятор, а резервная батарея. Если пользоваться фонариком часто и не осуществлять замену обычных батарей вовремя, то её заряд рано или поздно истощится. Однако если оставлять этот запасной источник нетронутым, он сможет предоставить хранимую им энергию в любой момент 20-летнего срока эксплуатации. Замена же Reserve Battery обойдётся в $25. mPower также оснащён интерфейсом USB для подзарядки мобильных устройств, таких как телефоны. Энергия будет в этом случае отбираться у CR123, а в случае их полного истощения – у резервной батареи. Интересный продукт, но непохоже, что соотношение запрашиваемой стоимости и функциональности в пользу mPower. Материалы по теме: - NoPoPo - фонарик, работающий на любой жидкости; - Батареи с ионной жидкостью – прорыв среди аккумуляторов; - Гибкие LED-панели на солнечной энергии заменят керосиновые лампы. news.cnet.com Рубрики: блоки питания, адаптеры, источники питания интересности из мира HiTech Теги: Porsche, фонарик, батарея, дизайн, освещение



Тайваньские производители снижают цены на ноутбуки

Тайваньские производители снижают цены на ноутбуки 11.11.2009 [03:02], Марат Габитов С момента поступления ОС Windows 7 в продажу прошло почти три недели, и, как оказалось, её выход существенно не повлиял на продажи компьютеров. По этой причине некоторые поставщики мобильных ПК столкнулись с избыточным затовариванием складов, возникшим из-за переоценки ожидаемого спроса на системы с предустановленной Windows 7. В такой ситуации производителям ничего не остаётся делать, как снижать цены. Acer, ASUS и Lenovo сообщили о корректировке цен в меньшую сторону на ультратонкие ноутбуки и нетбуки, тогда как MSI скинула ценник на компьютеры класса "все-в-одном" (all-in-one PC). Все вышесказанное касается только рынка Тайваня, но исключать подобное развитие сценария на глобальном рынке также не стоит. Так, к примеру, Acer предлагает нетбук Aspire One с процессором Intel Atom N280 менее чем за 10 тыс. рублей, тогда как CULV-ноутбуки потеряли в цене 10-20% — 13,3-дюймовый Aspire Timeline 3410 можно купить на острове всего за 16 тысяч рублей. Кроме того, были снижены цены на обычные ноутбуки Acer с двухъядерными процессорами. Аналитики видят причину в снижении цен и в скором запуске новых двухъядерных процессоров Intel Arrandale, а также ноутбучной платформы Calpella и нетбучной Pine Trail-M. Материалы по теме: - Acer Extensa 5630G - ноутбук для практичных; - Acer приготовилась к ценовым войнам; - ASUS поверила в смартбуки?. digitimes.com Рубрики: рынок IT ноутбуки, мультимедиа-консоли, Tablet PC Теги: цена, снижение, нетбук, тайвань, ноутбук



Wistron готовит устройство с дисплеем из гибкой электронной бумаги

Wistron готовит устройство с дисплеем из гибкой электронной бумаги 13.11.2009 [11:50], Алексей Гаранжа После покупки Polimer Vision компания Wistron решила продолжить разработку мобильных устройств с экраном из гибкой электронной бумаги. Как сообщает представитель Wistron Браен Чонг (Brian Chong), это будет компактное устройство с 5- или 6-дюймовым дисплеем, выполненное в формате бизнес-карты, а гибкий экран при необходимости будет выдвигаться из корпуса устройства. Основой дизайн будущей новинки будет копировать Readius. О функциональной части устройства пока ничего неизвестно. Анонс преемника Readius состоится в 2010 году. Материалы по теме: - 3G-телефон со "скручиваемым" дисплеем: релиз уже близко; - Гибкие дисплеи становятся сенсорными; - Гибкие электронные книги появятся уже в следующем году. DigiTimes Рубрики: интересности из мира HiTech мобильные телефоны, смартфоны, сотовая связь КПК, карманные переводчики Теги: Wistron, Readius, гибкий, дисплей, электронная, бумага



Apple выиграла суд против Psystar

Apple выиграла суд против Psystar 16.11.2009 [03:26], Арсений Герасименко Победой компании Apple завершились судебные разбирательства с небезызвестным американским производителем ПК Psystar. Согласно постановлению суда, Psystar, продавая свои компьютеры с предустановленной ОС Mac OS X, действительно нарушает права Apple. По словам судьи, за Apple сохраняется право владения, распространения и управления собственной ОС. Напомним, что с 2008 года Psystar начала продавать компьютеры, покупателям которых предлагается опционально устанавливать операционную систему Mac OS X Leopard. Важно отметить, что суд удовлетворил не все требования Apple. Калифорнийский разработчик также обвинял Psystar в незаконной модификации ОС, однако этот вопрос был снят с рассмотрения. Ответной претензией Psystar к Apple стало заявление о том, что компания Стива Джобса злоупотребляет правами на ОС Mac OS X Leopard. Как и предполагалось, иск отклонили. Материалы по теме: - У Apple новый соперник на патентном «ринге»; - Intel снова обвиняется в недобросовестной конкуренции с AMD; - Швейцария подаёт в суд на Google за Street View. www.macrumors.com Рубрики: рынок IT Комментарии последних событий Теги: Apple, победа, суд, иск, Psystar



Новая технология поиска видео по его "отпечаткам пальцев"

Новая технология поиска видео по его 11.11.2009 [08:00], Денис Борн Взрывной рост видео в Интернете вызывает необходимость в новых подходах к сортировке и поиску по аудиовизуальному контенту. Большинство технологий в этом случае основаны на семантической аннотации, где видео вручную описывается ключевыми словами в текстовой форме. Как подтвердят многие пользователи YouTube, написание нескольких тегов для пары роликов не является существенной проблемой. Но проделать то же с тысячами файлов, как приходится поступать провайдерам контента и медибиблиотекам, - это большие затраты времени и средств. Альтернативой является использование программного обеспечения, которое автоматически извлекает небольшие фрагменты видео и создаёт уникальный идентификатор на основе ряда аудиовизуальных характеристик, таких как изменения в сцене, движении и звуковом сопровождении. Эти цифровые "отпечатки пальцев" затем применяются для индексации и поиска по всей базе видео или аудио. Технология неплохо работает для несжатого контента, но неэффективна для распространённых форматов, используемых в веб-сервисах или телевещании. Как рассказывает Ник Ахиллеопулос (Nick Achilleopoulos), который курирует разработку новой технологии в рамках основанного ЕС проекта DIVAS (Direct Video & Audio Content Search Engine – прямой поисковый механизм по аудио- и видеоконтенту), это и подтолкнуло к созданию иной методики индексации и поиска по сжатому видео вне зависимости от формата и способа хранения. С этой целью исследователи занимаются двумя программными алгоритмами: один должен создавать отпечатки для аудио и/или видео, а другой – использовать их в процессе осуществления поиска. В отличие от большинства цифровых систем обработки характерных признаков контента, DIVAS не нуждается в преобразовании видео в "сырой" RAW-формат, что уменьшает потребность в вычислительной мощности компьютеров и пространстве дисковой подсистемы, а сам процесс индексации проходит значительно быстрее. Например, если другие способы предполагают генерирование идентификатора из 60 Гб несжатого видео, то DIVAS может работать с 4 Гб видео в DVD-качестве. К тому же анализу поддаётся большинство популярных форматов, от DVD и MPEG до WMV, а также аудио MP3 и AAC. "ПО определяет особенности роликов или звукозаписей почти так же, как воспринимает отдельные элементы человек. Учитываются изменения с сцене, движение камеры, уровень яркости, перемещение людей и объектов", - говорит Ахиллеопулос. Аудиоданные также формируют часть набора ключевых особенностей видео, предоставляя ключевую дополнительную информацию в случае похожих записей наподобие лекций или концертов. Аудиовизуальные отпечатки хранятся в файлах XML в комбинации со стандартом описания мультимедийного контента MPEG 7. Благодаря этому осуществляется простой и быстрый поиск. Ахиллеопулос объясняет суть работы с технологией пользователем: "Скажем, вы увидели короткий клип или телевизионный сериал и желаете увидеть больше, но не знаете названия. Вы просто загружаете видео в поисковую систему DIVAS и получаете не только новые серии, но также информацию о сезоне, эпизоде и точной минуте в серии загруженного вами отрывка". Есть однако одна особенность, которая заключается в том, что необходимо иметь индексированную базу данных контента для сравнения с ней отпечатков конкретного видео. Такая функциональность пригодится тем, кто имеет большую коллекцию фильмов, и поможет отыскать нужный с помощью трейлеров в Интернете. К слову, команда DIVAS разрабатывает экспериментальный плагин для Firefox именно с этой целью. Ключевой же рынок для технологии – это медиакомпании и поисковые сервисы, нуждающиеся в быстродействующих методиках индексации и поиска по видео, кинопроизводители, которые в закоулках Сети ищут пиратские копии, и рекламодатели. Как рассказывает Ахиллеопулос, многие компании заинтересованы в мониторинге телевещания, чтобы убедиться в появлении своей рекламы в эфире с заданной частотой и в оговоренных временных рамках. Сегодня это делается путём записи эфира дорогостоящим оборудованием и даже просмотра ТВ человеком, поэтому запись в сжатые файлы и автоматическое создание программным обеспечением отпечатков, которые затем сравниваются с образцами рекламы, будет гораздо эффективнее. Уже ведутся переговоры с крупным рекламодателем и сетевыми сервисами с большим количеством видео. А израильский партнёр проекта Optibase внедрил технологию в услугу доставки видео по Интернету EZTV. Ведутся также поиски инвесторов для дальнейшей работы над DIVAS. Материалы по теме: - Поиск будущего: исследование от Google; - Инновационный поиск по фото и видео от IBM; - Секреты поиска в интернет и необычные поисковики. www.ist-divas.eu Рубрики: интересности из мира HiTech программное обеспечение Теги: DIVAS, поиск, Интернетвидео, Интернет




Комментариев нет:

Отправить комментарий