воскресенье, 13 декабря 2009 г.

В этом посте:


Club 3D Radeon HD 5770 с «арктическим» охлаждением
GeForce GTS 250 от Club 3D с переосмысленным дизайном
«Зеленое сердце» коснется Sony Ericsson J10
Плата ASRock G41MH-GE: универсально и доступно
Дисплей превращается в камеру: управление компьютером жестами рук


Club 3D Radeon HD 5770 с «арктическим» охлаждением

Club 3D Radeon HD 5770 с «арктическим» охлаждением 13.12.2009 [12:13], Руслан Цап Компания Club 3D на днях решила расширить ассортимент выпускаемых ею видеокарт на базе графического адаптера ATI Radeon HD 5770 и анонсировала модель под индексом CGAX-57724F с отличающимся от эталонного образца оригинальным дизайном. Данный ускоритель оборудован более эффективной, чем референсный кулер, двухслотовой системой активного воздушного охлаждения от Arctic Cooling. Новинка основана на созданном по 40-нм технологии чипе Juniper XT с 800 потоковыми процессорами, изготовлена под шину PCI Express 2.0 x16 и укомплектована памятью GDDR5 объёмом 1 Гб со 128-битным интерфейсом. Изделие функционирует на частотах 850/4800 МГц (ядро/память), совместимо с DirectX 11 Shader Model 5.0, OpenGL 3.2 и OpenCL 1.0, поддерживает технологии ATI CrossFireX Multi-GPU Technology, ATI PowerPlay Power Management Technology, ATI Avivo HD Video & Display Technology, ATI Stream Acceleration Technology и ATI Eyefinity Multi-display Technology, а также полностью отвечает всем требованиям платформы Windows 7. Что же касается набора коммуникационных возможностей, то на заднюю панель выведены порты DVI, HDMI и DisplayPort. По некоторым сведениям, в продажу продукт поступит до конца текущего месяца по ориентировочной цене в 130 евро. Материалы по теме: - Radeon HD 5770 от Club 3D с овальным кулером; - Кулер Vapor-X «поселился» и на Sapphire Radeon HD 5770; - PowerColor PCS+ HD 5770 с фабричным разгоном. Club 3D Рубрики: системы охлаждения видеокарты, GPU, карты видеозахвата Теги: видеокарта, Club, 3D, Radeon, HD, 5770



GeForce GTS 250 от Club 3D с переосмысленным дизайном

GeForce GTS 250 от Club 3D с переосмысленным дизайном 12.12.2009 [11:35], Руслан Цап На официальном сайте компании Club 3D появились описания сразу двух новых альтернативных вариантов графического адаптера NVIDIA GeForce GTS 250 со 128 потоковыми процессорами. Модели под индексами CGNX-TS252I и CGNX-TS2524I отличаются друг от друга лишь объёмом имеющейся на борту памяти DDR3 c 256-битным интерфейсом, который в первом случае равен 512 Мб, а во втором составляет 1 Гб. Оба ускорителя оборудованы более мощной, чем референсный кулер, двухслотовой системой активного воздушного охлаждения с накрывающим всю поверхность печатной платы пластиковым кожухом, под которым скрывается достаточно крупный алюминиевый радиатор, увенчанный большим вентилятором с оранжевой крыльчаткой. Изделия функционируют на частотах 738/1728/2200 МГц (ядро/шейдерные блоки/память), используют шину PCI Express 2.0 x16, совместимы с DirectX 10.0 Shader Model 4.0 и поддерживают такие технологии, как NVIDIA PureVideo HD Technology, NVIDIA PhysX Technology, NVIDIA CUDA Technology и NVIDIA SLI Technology. При этом на задней панели расположены порты DVI, D-Sub и HDMI. Что же касается цен на упомянутые выше продукты, то точных сведений об этом пока нет. Материалы по теме: - Gigabyte GeForce GTS 250 с футуристическим кулером; - Видеокарта Leadtek WinFast GTS 250 (V2) с кулером-гигантом; - GeForce GTS 250: разгон ядра до 1000 МГц. Club 3D Рубрики: видеокарты, GPU, карты видеозахвата Теги: видеокарта, GeForce, GTS, 250, Club, 3D



«Зеленое сердце» коснется Sony Ericsson J10

«Зеленое сердце» коснется Sony Ericsson J10 13.12.2009 [09:02], Татьяна Смирнова Мобильные телефоны Sony Ericsson, изготовленные из экологичных материалов, которые можно легко переработать, входят в модельный ряд GreenHeart («Зеленое сердце»). Серия, как стало известно на днях, пополнится Sony Ericsson J10. Sony Ericsson J10 понравится не только тем, кого беспокоит сохранение окружающей среди, но и тем, кто ведет активный образ жизни. Корпус устройства укреплен – противостоит воде и падениям. Программная основа обычная - не Google Android, как может показаться по фото. J10 – моноблок, создается под рабочим названием Susan. Пользователям, которым по душе слайдеры, могут подождать Sunny. Характеристики обоих устройств должны быть одинаковыми – 5-Мп камера, Wi-Fi, QVGA-экран. Официальной даты релиза новинок нет, но имеются предположения, что запуск состоится весной 2010 года. Материалы по теме: - Десять самых продаваемых телефонов ноября; - Sony Ericsson Xperia X2 может появиться только в январе; - Главные события прошедшей недели. Выпуск 110. mobile.engadget.com Рубрики: мобильные телефоны, смартфоны, сотовая связь Теги: sony, ericsson, sunny, susan



Плата ASRock G41MH-GE: универсально и доступно

Плата ASRock G41MH-GE: универсально и доступно 12.12.2009 [09:11], Руслан Цап Пресс-служба компании ASRock объявила о выпуске материнской платы под индексом G41MH-GE, изготовленной в форм-факторе Micro-ATX и рассчитанной на совместную работу с процессорами Intel Celeron/Celeron Dual-Core/Pentium Dual-Core/Core 2 Duo/Core 2 Quad/Core 2 Extreme в исполнении Socket LGA775. Данная платформа, по мнению разработчиков, отлично подойдёт для сборки производительного и тихого компьютера для домашнего кинотеатра либо для построения универсальной и недорогой настольной системы в компактном корпусе. Новинка базируется на наборе микросхем Intel G41 Express, в котором присутствует интегрированное графическое ядро Intel GMA X4500, совместимое с DirectX 10 и обеспечивающее качественное воспроизведение HD-видео. Для вывода изображения предусмотрены такие интерфейсы, как D-Sub, DVI и HDMI с поддержкой HDCP. Изделие допускает размещение до 8 Гб двухканальной оперативной памяти DDR2 с частотой до 1066 МГц. Набор слотов расширения включает наличие одного PCI Express x16, одного PCI Express x1 и пары PCI. Дисковая подсистема представлена четырьмя портами SATA II, а также разъёмами IDE и Floppy. За вывод звука отвечает 7.1-канальный HD-аудиокодек с поддержкой технологии QSound. Стоит отметить, что эксклюзивная технология Instant Boot снизит время загрузки Windows до 3-4 секунд, а Instant Flash максимально упростит процедуру обновления BIOS. Утилита OC Tuner предоставит доступ к настройкам для разгона компьютера, а OC DNA позволит сохранять профили. Технология Intelligent Energy Saver уменьшит энергопотребление системы, отключая неиспользуемые фазы питания при низкой нагрузке. Кроме того, продукт соответствует требованиям EuP Ready, что гарантируем минимальное энергопотребление в выключенном режиме (менее 1 Вт). Рекомендованная цена на описанную выше плату установлена в размере $70. Материалы по теме: - Мат. плата ASRock G41M-GS на чипсете Intel G41; - Мат. плата ECS G41T-M на чипсете Intel G41. ASRock Рубрики: системные платы Теги: материнская, плата, ASRock, G41MH-GE, Intel, G41



Дисплей превращается в камеру: управление компьютером жестами рук

Дисплей превращается в камеру: управление компьютером жестами рук 13.12.2009 [10:00], Денис Борн В дисплее iPhone используется технология ёмкостного считывания, когда приближение пальца меняет параметры электрической цепи между миниатюрными сенсорами. На рынок в данный момент выходит и другое решение, включающее встроенные оптические сенсоры для отслеживания движений пальцев, но исследователи из Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института (MIT's Media Lab) предложили совершенно иной подход: они превратили дисплей в гигантскую камеру без объектива, которая позволяет манипулировать изображениями на экране простыми движениями рук в воздухе. Многие инженеры и учёные работают над подобными интерфейсами, посредством которых, например, возможно перемещать окна программ и изменять их размер, просто указывая на их границы пальцами, или вращать виртуальный объект в трёх плоскостях в 3D-редакторах. Некоторые из интерфейсов восприятия движений рук уже прошли стадию коммерциализации, но по словам кандидата наук Мэтью Хирша (Matthew Hirsch) из Media Lab, обычно они используют несколько дорогостоящих камер или специальные метки для отслеживания их перемещения в пространстве. В экспериментальных системах наподобие Project Natal от Microsoft применяются камеры, фиксирующие движения пользователя. Их смещение от центра экрана означает некорректную работу на коротком расстоянии, а функциональность несравнима с точностью взаимодействия с сенсорными панелями. Характеристики могут быть повышены размещением камер на некотором отдалении за экраном, как поступили инженеры софтверного гиганта в случае SecondLight, но такая техника увеличивает габариты устройства и требует недешёвого аппаратного обеспечения для поочерёдного изменения состояния дисплея с прозрачного на непроницаемый. Цель же исследователей из Media Lab – технология распознавания движений, встроенная в тонкий жидкокристаллический экран без дополнительных перчаток или чего-то подобного. Разработанная в лаборатории система использует массивы жидких кристаллов и оптических сенсоров позади них. Кристаллы выступают в некотором смысле как объективы, отображая чёрно-белую маску, пропускающую к сенсорам свет. Она появляется и исчезает настолько быстро вне зависимости от выводимого на экран изображения, что пользователь попросту не замечает этого. Простейший способ понять принцип работы системы по словам Дугласа Ленмена (Douglas Lanman) – это представить, что вместо ЖК-экрана перед сенсорами расположена матрица миниатюрных отверстий. Свет проходит через каждое и попадает на некоторое количество чувствительных элементов, создавая изображение с низким разрешением. Поскольку в массиве изображений их координаты немного отличаются, это позволяет получить детализированную картину находящегося перед экраном объекта. Матрица отверстий симулируется путём изменения цвета отдельных жидких кристаллов. Например, центральный пиксель блока 19 х 19 – белый, тогда как остальные являются чёрными. Проблема в том, что отверстия пропускают слишком мало света к сенсорам и необходимо длительное время экспозиции, а это, по понятым причинам, абсолютно непрактично для работы с электронными устройствами – компьютерами, мобильными телефонами или подобной техникой. Поэтому вместо симметричной маски каждый блок размером 19 х 19 пикселей делится на чёрно-белые прямоугольники различных размеров. Количество фигур обоих цветов одинаково, а значит через маску проходит больше света. Но все блоки прилегают друг к другу, и создаваемые ими "проекции" на сенсорах частично перекрываются, смешивая их в "кашу". Проблема решается благодаря маске: система вычисляет на её основе верные характеристики изображений, получая ту же картинку, что и с массивом из отверстий, но гораздо быстрее. Технология настолько нова, что исследователи ещё не успели построить действующий прототип, а лишь опробовали экспериментальную модель в лаборатории для тестирования идеи. Как и некоторые существующие системы сенсорных экранов, в модели используется камера на некотором удалении от дисплея для записи изображений, пропускаемых чёрно-белыми блоками. Таким образом проверяется работоспособность алгоритмов. В экспериментах учёные показали, что они могут манипулировать объектами на экране путём жестикуляции руками практически так же, как процесс происходил бы с сенсорной панелью. По словам директора Лаборатории графики (Graphics Laboratory) в Институте креативных технологий Университета Южной Калифорнии (University of Southern California's Institute for Creative Technologies) Пола Дебевека (Paul Debevec), чья докторская диссертация помогла в создании визуальных эффектов для фильма "Матрица", среди всех разрабатывающихся интерфейсов он выбрал бы именно этот, поскольку он действительно встроен в экран: "Всем нужен дисплей в любом случае. И эта технология намного лучше, чем простое определение места касания пальцами. Это настоящее восприятие трёхмерного изображения руки перед экраном". Исследователи уже изучили возможность превращения дисплея в камеру с высоким разрешением. Вместо получения нечётких трёхмерных изображений, особая маска чёрно-белых квадратов захватывает двумерное на заданном фокусном расстоянии. Разрешение будет пропорционально количеству встроенных сенсоров, поэтому оно может быть гораздо большим, чем в обычной веб-камере. Некоторые разработчики технологии идут ещё дальше в обозрении её перспектив: история вычислительных устройств переносила обработку данных с мейнфреймов в настольные системы, а затем и в мобильные. Теперь наступает черёд экранов, где каждый пиксель скрывает "компьютер", изменяя представление о взаимодействии человека и электронных устройств. Материалы по теме: - Интерфейс SixthSense – голливудские спецэффекты в реальности; - Грядёт "убийца" технологий Wiimote и Project Natal; - Разработан "силиконовый" сенсорный интерфейс. web.mit.edu Рубрики: биометрические системы, сенсоры и алгоритмы, устройства видеослежения интересности из мира HiTech манипуляторы, устройства ввода графики мониторы, проекторы, TV, TV-чипы Теги: MIT, интерфейс, управление, сенсорный, экран




Комментариев нет:

Отправить комментарий