четверг, 24 декабря 2009 г.

В этом посте:


Walt Disney и CBS помогут Apple с интернет-ТВ
NZXT HADES – корпус высшего качества из серии Crafted
AR-технологии: от кроссовок-контроллеров до борьбы с "привидениями"
В 2009 продажи нетбуков росли, а ноутбуков – падали
В новом году мобильные устройства начнут миграцию на многоядерные чипы


Walt Disney и CBS помогут Apple с интернет-ТВ

Walt Disney и CBS помогут Apple с интернет-ТВ 23.12.2009 [14:14], Александр Будик Планы компании Apple по развитию интернет-телевидения, возможно, поддержат крупнейшие отраслевые игроки CBS Corporation и Walt Disney. Новый сервис подписки на телевизионные каналы с помощью Сети является потенциальным конкурентом кабельного и спутникового ТВ, отмечают источники, знакомые с ситуацией. Инициатива Apple позволит зрителям просматривать передачи большинства телевизионных сетей (пока речь только о рынке США) за определенную ежемесячную абонентскую плату. По сведениям источников, CBS может предоставить эфирный контент собственной сети, тогда как Walt Disney рассматривает возможность предоставления передач каналов ABC, Disney Channel, ABC Family. Apple планирует урегулировать все лицензионные вопросы и запустить новый сервис в 2010 году. Официальных комментариев пока не поступало. Материалы по теме: - Мобильное ТВ - любимые программы в телефоне; - Мобильный мини-телевизор от FLO; - ChrisTV Online 4.30: онлайновое ТВ. The Wall Street Journal, news.yahoo.com Рубрики: рынок IT мониторы, проекторы, TV, TV-чипы Теги: apple, tv, disney, телевидение, тв, рынок



NZXT HADES – корпус высшего качества из серии Crafted

NZXT HADES – корпус высшего качества из серии Crafted 23.12.2009 [14:32], Руслан Цап Самым взыскательным компьютерным энтузиастам и привередливым любителям виртуальных баталий компания NZXT адресует новый высококлассный компьютерный корпус под названием HADES, пополнивший на днях популярную фирменную продуктовую линейку Crafted Series. Надо сказать, что этот дебютант в форм-факторе Mid Tower отличается очень грозным внешним видом. Он изготовлен из качественной стали, снабжён пластиковой лицевой панелью и окрашен полностью в чёрный цвет. Вместилище обладает габаритами 200 х 430 х 501 мм, весит 5,95 кг, совместимо с платами стандартов ATX, Micro-ATX и BABY AT, а также снабжено семью слотами расширения. Изделие предлагает достаточно пространства для размещения пяти 5,25-дюймовых устройств и четырёх 3,5-дюймовых накопителей. Кроме того, есть место для крупных по размерам графических адаптеров (таких, например, как ATI Radeon HD 5970). Для поддержания оптимального температурного режима внутри корпуса установлены четыре вентилятора, а именно один 200-мм фронтальный с красной светодиодной подсветкой и по одному 120-мм сзади, сбоку и сверху (к последнему при желании можно добавить ещё один «пропеллер» такого же типоразмера). Кроме того, реализована возможность применения системы жидкостного охлаждения, для прокладки шлангов которой предусмотрены специальные отверстия на задней стенке. Что же касается набора выведенных наружу интерфейсов, то он включает наличие двух портов USB, одного порта eSATA и пары стандартных аудиоразъёмов. Массовые продажи данного продукта уже стартовали в Европе по цене 70 евро. Материалы по теме: - TEMPEST EVO – геймерский корпус NZXT серии Crafted; - Thermaltake V3 Black Edition – отличный корпус для экономных; - Cooler Master ATCS-840 - стильный Hi-End. NZXT Рубрики: системные блоки, корпуса, корпусные панели, аксессуары Теги: корпус, NZXT, HADES, Crafted



AR-технологии: от кроссовок-контроллеров до борьбы с "привидениями"

AR-технологии: от кроссовок-контроллеров до борьбы с 24.12.2009 [16:00], Денис Борн Технологии систем дополненной реальности (augmented reality, AR) стремительно развиваются, с каждым шагом ускоряя приход на рынок устройств с инновационной функциональностью для решения самых разнообразных задач – навигации, обслуживания сложной техники, медицинской диагностики. Регулярно как крупные корпорации, так и небольшие недавно образованные компании предлагают новые и новые решения, ещё более тесно связывающие реальный и цифровой мир. Совсем недавно в японском городе Йокогама прошла международная академическая конференция и выставка SIGGRAPH Asia 2009, посвящённая в том числе новым достижениям в области AR. Обычно виртуальные изображения накладываются на некий реальный объект в реальном времени, и чтобы верно их расположить, компьютеру необходимо указать на нужную область пространства или площади. Традиционным решением являются маркеры – например, наклейки определённого цвета и формы, – но в последнее время растёт количество систем, обходящихся без дополнительных "смазывающих" картину предметов. 3D Inc. продемонстрировала прозрачную ёмкость с синим материалом на дне, выступившую в качестве "аквариума" для AR-изображения рыбы. Вероятно, само синее покрытие и выступило маркером. Как утверждает компания, разработанное ею программное обеспечение воспринимает также поверхности других цветов. Другой пример "безмаркерной" системы – это Dragon, превращающая, согласно заявлению TV Asahi Corp, плоскую поверхность в экран. Схожую технологию компания, как впрочем и практически любой телеканал, использует на ежедневной основе в программах прогноза погоды. Dragon не нуждается в маркерах. Вместо них распознаётся форма предмета и затем накладывается компьютерная графика. Изменение положения поверхности в пространстве также отслеживается и координаты виртуального объекта соответствующим образом меняются. Аппаратное обеспечение Dragon – это ПК с двухъядерным Intel Xeon 5160 3 ГГц и видеокартой NVIDIA Quadro FX1500. Ubiquitous Entertainment показала навигационную систему дополненной реальности для велосипедистов. ARider включает шлем, смонтированный на нём головной дисплей (head-mounted display, HMD) и – куда же без него – iPhone. Система позволяет видеть дорожную карту и отслеживать путь благодаря GPS. Телефон крепится к задней части шлема, что со стороны может выглядеть слишком необычно, но это лишь тестовая версия. ARider не планирует заниматься коммерциализацией данного варианта ARider – компания продемонстрировала разработку только для привлечения внимания на YouTube. Многие технологии AR, как и смешанной реальности (mixed reality, MR) предполагают наложение предварительно подготовленных трёхмерных или двумерных компьютерных моделей в реальном времени. Но существуют и решения, где изображение формируется самим пользователем. Исследовательская группа профессора Колледжа наук и инженерии Университета Ритсумейкан (College of Information Science and Engineering at Ritsumeikan University) Хидеюки Тамура (Hideyuki Tamura) разработала систему создания изображений на реальных предметах путём "чеканки", работы с "пинцетом", "ножом" или "кистью". Команда даже изготовила приспособления, похожие на настоящие прототипы. Например, "молот" оснащён акселерометром для измерения скорости, с которой инструмент ударяет по виртуальной графике. В "нож" встроен тактильный сенсор, элемент LED для обозначения "разреза" и динамик. "Кисть" имеет датчик давления, определяющий усилие нажатия и направление. Нарисовав изображение, возможно изменить цвет его компонентов при помощи накладываемого вида палитры. Разработка той же группы профессора Тамура Kaidan – это имитация населённого потусторонними субстанциями (призраками…) дома. Задача заключается в истреблении чужеродных материй при помощи дисплея HMD и рукояти меча. Последняя отслеживается благодаря магнитному сенсору, и игрок видит полноценное лезвие, которым вершит правосудие над виртуальной напастью. Изображения привидений появляются повсюду, а их лик в плане игры света и тени базируется на данных об освещении конкретного участка дома, поэтому выглядят создания более реалистично. Kaidan также воспроизводит звуки через HMD, придавая игре дополнительный реализм. Технологии AR в высокой степени совместимы с компьютерными играми. Например, Sony занимается основанными на концепции AR виртуальными развлечениями ещё с 2003 года. А на SIGGRAPH Asia 2009 разработчик из Франции Франц Лазорн (Frantz Lasorne) продемонстрировал игру для двух участников, использующую головные дисплеи. У каждого игрока есть фигурка с маркерами. Через дисплей они видны как опции для действий, и после выбора одной из них перемещением указателя происходит, например, заряд виртуального оружия. Переместив фигурку ближе к противнику, выбирается режим атаки. Лазорн пытается продать свою идею известным компаниям-разработчикам игр. Французская Immersion представила систему Cubtile, которая согласно заявлению является первым в мире мультисенсорным интерактивным трёхмерным интерфейсом. В его состав входят 3D-сенсор – полупрозрачный куб с пятью камерами, определяющий движения рук вокруг него, и большой дисплей в виде зеркала. Движения рук около куба приводят к изменению положения, размера и других характеристик виртуального объекта на дисплее. Графика может быть любой – например, автомобиль или одежда. К месту упомянуть ещё одну разработку, не имеющую отношения к SIGGRAPH Asia 2009, зато к дополненной реальности – самое непосредственное. Adidas создала собственный виртуальный мир, ключом к которому служит новая линия из пяти моделей мужских кроссовок. Как объясняет возглавляющий направление цифрового маркетинга Adidas Originals Крис Барбур (Chris Barbour), компания "взяла вещь из реального мира и добавила к нему фантастический виртуальный". Обладателю спортивной обуви нужно зайти на сайт компании и показать через веб-камеру код на язычке. Затем на экране появится тот самый заветный мир, навигация по которому осуществляется кроссовками. Хотя экран остаётся двумерным, возможно менять угол и глубину изображения, создавая впечатление перспективы. В течение следующих нескольких месяцев Adidas планирует представить три AR-игры от xForm для своего виртуального мира. Среди них – симулятор скейтборда, где кроссовки выступают контроллером для навигации по улицам, и музыкальная игра. Материалы по теме: - Смешанная реальность: все действия игрока – в виртуальный мир; - Дополненная реальность воплощает мир научной фантастики; - Очки дополненной реальности - инструмент ремонта военных машин. techon.nikkeibp.co.jp, www.wired.com Рубрики: аудио/видео периферия, медиацентры, наушники биометрические системы, сенсоры и алгоритмы, устройства видеослежения игровые консоли интересности из мира HiTech манипуляторы, устройства ввода графики мониторы, проекторы, TV, TV-чипы web-камеры Теги: AR, HMD, дополненная, реальность, интерфейс, дисплей



В 2009 продажи нетбуков росли, а ноутбуков – падали

В 2009 продажи нетбуков росли, а ноутбуков – падали В 2009 продажи нетбуков росли, а ноутбуков – падали[среда, 23 декабря 2009 г, 13:43] По данным недавних исследований компании DisplaySearch, продажи нетбуков продолжают расти, опережая ноутбуки. В 2009 году продажи нетбуков в мире достигнут 33,3 млн (что в 2 раза больше, чем в 2008). Ожидаемая выручка должна составить $11,4 млрд, что на 72% больше по сравнению с прошлым годом. Однако данный подъем не смог компенсировать падение спроса на ноутбуки и в 2009 году рост доходов от продаж ноутбуков всех типов (включая нетбуки) снизился на 12%. Общая выручка от которых должна составить $109,4 млрд. По ожиданиям экспертов, в результате растущей доступности ноутбуков с экраном более 16", они будут вытеснять устройства с небольшими экранами и заменяющие настольные системы. В то же время, желающие приобрести компактный недорогой аппарат, скорее всего, выберут нетбук, а не компактный ноутбук. Еще один стимул развитию рынка ультрапортативных устройств в 2010 году должно дать продвижение компанией Intel сверхтонкой мобильной платформы CULV для бюджетных нетбуков ценовой категории $ 500. По прогнозам аналитиков DisplaySearch, в 2010 году рынок ноутбуков в целом может упасть еще на 1%. Источник: Electronista Добавил: Александра Хестанти



В новом году мобильные устройства начнут миграцию на многоядерные чипы

В новом году мобильные устройства начнут миграцию на многоядерные чипы Переход портативных устройств и ультрамобильных компьютеров на многоядерные процессоры, по мнению аналитиков, начнется уже в следующем году. Новейший процессор Atom N450 для нетбуков: пока одно ядро, зато дополненное интегрированным графическим контроллером.Основная масса современных мобильных гаджетов и нетбуков, за исключением «экзотики» вроде Swordfish Net 20, комплектуется чипами с одним ядром. Однако, по мнению Джима Макгрегора (Jim McGregor), ведущего стратега компании In-Stat, 2010 год станет для отрасли переломным: на рынке появятся коммуникаторы и нетбуки, выполненные на основе процессоров с несколькими ядрами. К 2013 году, согласно прогнозам г-на Макгрегора, около 88% всех гаджетов, мини-ноутбуков и карманных электронных помощников будет комплектоваться многоядерными чипами. К этому моменту такие процессоры уже проникнут в сектор мобильных интернет-устройств, компьютеров класса UMPC и т. п. Применение чипов с несколькими ядрами расширит мультимедийные возможности гаджетов и повысит их производительность при работе с графикой. Ожидается, что в ближайшие годы среди производителей портативных устройств будет расти популярность ARM-процессоров. Речь, в частности, идет о чипе Cortex-A5 с 1–4 ядрами: он найдет применение в смартфонах, компактных компьютерах, встраиваемых устройствах, бытовой электронике. Первые продукты на основе Cortex-A5, как ожидается, появятся в 2011 году. Подготовлено по материалам ZDNet. Каждый день слушайте итоговый подкаст Свободного Радио «Компьюлента»! Версия для печати Комментариев пока нет Оставить первый комментарий




Комментариев нет:

Отправить комментарий